Коста-Рика — путешествие по стране-заповеднику

Путешествия и туризм
Республика Коста-Рика – государство в Центральной Америке с субэкваториальный климатом, окруженное горами и океаном. Главные достоинства страны для туристов – это пляжи с белым песком, живописные долины, национальные парки, водопады, пещеры и вулканы. Несмотря на малоизвестность среди туристов, Коста-Рика имеет все, что есть на лучших курортах мира.

Коста-Рика — страна-заповедник

Коста-Рика до сих пор остается местом, с первозданной природой, неповторимым ландшафтом и богатой флорой и фауной, две трети площади которого покрыты лесами. Значительную часть страны занимают заповедные территории, которые охраняются государством.

Эта страна особенно покажется прекрасной для людей, которые мечтают о мире во всем мире. Ведь Коста-Рика является единственным во всей Америке нейтральным государством, ещё в 1948 году полностью отказавшимся от использования армии. С тех пор единственной силовой структурой в стране остаётся полиция.

Столицей является Сан-Хосе, а большинство жителей говорят на испанском и исповедуют католицизм.

Путешествуя по Коста-Рике

Первым пунктом нашего путешествия была столица Коста-Рики – Сан Хосе. Город довольно большой и состоит преимущественно из небольших строений в 2-3 этажа. Высоких зданий мало, так как есть опасность землетрясений.

Из Сан Хосе мы поехали на побережье Тихого океана. Остановились на территории природного национального парка Мануэль Антонио. И, конечно, не без приключений обернулась наша прогулка по парку. На нас напали обезьяны, когда мы решили перекусить на одной из смотровых площадок парка.

Двигаясь вдоль побережья, мы посетили множество городков. Внешне они все кажутся одинаковыми, но на самом деле каждый город имеет свои особенности. Особенно нам запомнился Монтезума. Это километры диких пляжей, водопады, ущелья с захоронениями индейцев-шаманов. На одном из пляжей огромные морские черепахи откладывают яйца — в Коста-Рике существует специальная организация, которая следит за популяцией и безопасностью отложенного потомства.

Ещё один интересный городок, который мы посетили – это Тамариндо. Место, где тусуются сёрферы-новички. Небольшие волны создают идеальные условия для тех, кто впервые решил встать на «доску». Конечно же, и я решила попробовать. Результат: ободранные коленки и живот, и море эмоций радости, восторга. Это было невероятно весело и круто!

Туристические маршруты

После веселья в Тамариндо, мы решили посмотреть на вулканы, которых в Коста-Рике много. Определившись с отелем, пошли заселяться, оказалось, что людей там совсем нет, и мы практически единственные гости. Поэтому нам дали номер с шикарным видом прямо на вулкан Миравайес. В один из дней, мы пошли к его подножию — к термальным источникам и грязевым ваннам. Веселились как дети, обмазываясь черной жижообразной массой. Вокруг всё кипело, бурлило, это «говорила» сама природа.

Насладившись видами вулкана, мы поехали высоко в горы, на кофейные плантации. 2000 метров над уровнем моря, чистейший воздух, пушистые зелёные горы, шикарные пейзажи. И, поскольку мы любим кофе, решили посетить место, где его производят. Нам поэтапно показали процесс — от сбора кофе и до момента его обжарки, а затем и фасовки в пакеты. После обзора производства мы пришли в местную кофейню и продегустировали несколько сортов. Представляете, мы привезли целый чемодан с кофе домой! Настолько он нам понравился. Это был последний пункт нашего путешествия по Коста-Рике.

Туристу на заметку

Хочется сказать, что эта страна навсегда мне запомнится своей богатой зеленью, вечно теплым солнышком, вкусной водой и добрыми людьми, которые, кстати, удивляли меня не меньше, чем потрясающая природа. Говорят, что там особая энергетика. Иностранцы часто называют костариканцев ленивыми. А я считаю, что они просто сильно расслаблены, по сравнению с активными европейцами. Конечно, это накладывает отпечаток на их деятельности. Например, на дороге автолюбители практически не включают поворотники, но, несмотря на это, аварий там крайне мало. А всё потому, что они не гоняют на дорогах.

Интересные особенности

Мода в Коста-Рике – это отдельная тема. Есть у них свои причуды. Народ там довольно наивный и часто перенимает моду и стиль жизни у других национальностей. Особенно костариканцы любят подражать американцам и частично — европейцам. Иностранцы приезжают из холодных стран в той обуви и одежде, в которой летели, в ней они и ходят какое-то время. Возможно, этот факт повлиял на моду в Коста-Рике, и люди стали носить высокие осенние сапоги, ботинки и спортивную обувь для походов в горы. И всё это в 30-и градусную жару! Можете себе представить?

В повседневной жизни костариканские дети одеваются довольно просто. Так как страна жаркая, то самая популярная одежда — это яркие футболки, шорты и шлёпки. Но есть и школьная мода. Обязательная форма бывает разных цветов и конфигураций. В основном, это футболки-поло, штаны тёмного цвета для мальчиков и юбки для девочек. И надо отметить, что принцип обучения в общеобразовательных учреждениях базируется на самообразовании. Поэтому ученик, если хочет чего-то добиться, должен корпеть над учебниками.

Вообще, в Коста-Рике существует культ семьи. Детей и женщин боготворят, им посвящено множество картин, скульптур, поэм и песен. И дети там мне показались довольно счастливыми. Парки и аллеи всегда заполнены мамами с ребятишками. Они постоянно обнимают своих детей, хвалят их, играют с ними.

И в заключение хочу сказать, что эта страна позитивных людей с открытыми сердцами, живущих под лозунгом «Pura Vida», что означает «Чистая жизнь».

Оцените статью
( 6 оценок, среднее 4.83 из 5 )